Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Сейчас театрам и музеям недостаточно размещать анонсы на сайте и в социальных сетях, потому что здесь тоже важно создавать и отслеживать пользовательский путь. В нашей стране активно развивается маркетинг в сфере культуры. Одним из актуальных примеров на рынке считается мобильное приложение для Михайловского театра, которое сделано в коллаборации агентств — Touch Instinct и Mediasoft. Для Best Cases Conference деталями проекта поделился Глеб Мещеряков, Project manager Touch Instinct.
Михайловский театр — знаменитый музыкальный театр, подлинная жемчужина Санкт-Петербурга. Оперные и балетные спектакли, идущие на сцене театра, доставят истинное удовольствие ценителям высокого искусства. Михайловский театр был открыт в 1833 году по указу императора Николая I и входил в число привилегированных императорских театров.
В Михайловском театре классические традиции сочетаются с духом новаторства и смелыми творческими поисками.
Театр ориентирован на привлечение новой аудитории и создание комфортных условий для посетителей разных возрастов. Именно поэтому сервис для продажи билетов отражает приверженность традициям за счет дизайн-инструментов и подчеркивает любовь к новациям с помощью digital-технологий.
Что доступно в приложении:
На главной странице представлена афиша, новости, информация о звездах труппы
Приложение помогает определиться с выбором места максимально точно и основательно, так как в нем установлена 3D-версия зала
Приложение позволяет приобщить пользователей к искусству и культуре, потому что запуск цифрового продукта направлен на решение проблемы очередей у кассы.
Свыше 30 тысяч скачиваний в App Store, а его оценка достигла рейтинга 4.9
Практические советы для тех, кому предстоит работать над проектом в сфере культурного маркетинга:
Организация качественного брифинга. Чем больше информации о сроках и целях, тем выше результат и оперативность сдачи проекта.
Дайте свободу творчества, но с рамками. Этот пункт важен, так как в отношениях между заказчиком и исполнителем всегда должен быть баланс, который способствует креативному процессу и соблюдению регламентов в рамках брифа.
Коммуникация — двигатель проекта. Обмен информацией и обратной связью облегчит работу команде проекта.
Какие ошибки в Retail Media мешают брендам расти? Элина Лопатюк, директор по продукту и консалтингу Okkam Trade Marketing, систематизировала список самых распространенных ошибок, которые бренды допускают при планировании кампаний у ритейлеров
Видеоконтент больше не ограничен временными рамками: он стал неотъемлемой частью повседневного цифрового опыта пользователей. Согласно данным YouTube Internal Data, пользователи проводят на платформе в среднем 4,5 часа в день. При этом растет интерес как к коротким видео (Shorts), так и к длинным форматам.
Помните, пару лет назад мы всерьез обсуждали, что ИИ скоро оставит дизайнеров без работы? На дворе уже почти 2026-й —, а мы все еще здесь. Алгоритмы научились рисовать и подбирать цвета, но считывать контекст, настроение, тревогу, усталость клиента — все еще наша зона ответственности. Поэтому тренды 2026 года — именно про ощущения. Проанализировал и собрал, что, на мой взгляд, будет максимально востребовано.